Re: OpenXchange

Hi.

On 13/10/06 10:22, Andrey A. MINEEV wrote:

> С последними версиями я делал так - выдернул из венгерской сборки то, что
> относится к сборке под дебиан, подсунул исходники с ихнего сайта, и
> пересобрал. собралось и установилось номально, что-то поправил немного, не
> помню что, но затух на LDAP как раз. не разобрался и "плюнул". Могу сборку
> тебе выложить под sarge...

Вдохновлённый, я таки разобрался со сборкой. Нужно было прочесть в
INSTALL, что jsdk.jar может называться servlet-2*.jar.

> А если поможешь разобраться с LDAP - буду очень
> благодарен...

Тут я проблем не увидел. Но сознательно и не пытался дать Ox'у
административные права на LDAP. Только анонимные и пользовательские.

Вставляем схему, редактируем ldap.properties с целью максимальной замены
собственнх атрибутов Ox на обычные системные, и всё. Естественно, вся
остальная система аутентификации и авторизации тоже давно на LDAP'е,
через ldap_nss и Самбу.

А.Л.