Re: OpenXchange

Hi.

On 13/10/06 07:55, Andrey A. MINEEV wrote:

> Пробовал. Очень геморно... Окончательно победить не смог :-(

Окончательно я тоже не смог. Но работает. Приятно то, что почти все
данные оно берет из LDAP, причём настраивается на стандартные или уже
сложившиеся в системе атрибуты. Web-mail там тоже очень пристойный.

> Из исходников нормально ставился, но лучше как раз использовать
> нижеприведённый источник...

Не устраивает то, что оно посылает reminder'ы о предстоящих событиях
только владельцу события, и не посылает остальным участникам. И это
фича, судя по тексту в CalendarAction.java.

А.Л.