Re: OpenXchange

В сообщении от 13 Октябрь 2006 11:10 Alexey Lobanov написал(a):
> Hi.

> Окончательно я тоже не смог. Но работает. Приятно то, что почти все
> данные оно берет из LDAP, причём настраивается на стандартные или уже
> сложившиеся в системе атрибуты. Web-mail там тоже очень пристойный.

> Не устраивает то, что оно посылает reminder'ы о предстоящих событиях
> только владельцу события, и не посылает остальным участникам. И это
> фича, судя по тексту в CalendarAction.java.

С последними версиями я делал так - выдернул из венгерской сборки то, что
относится к сборке под дебиан, подсунул исходники с ихнего сайта, и
пересобрал. собралось и установилось номально, что-то поправил немного, не
помню что, но затух на LDAP как раз. не разобрался и "плюнул". Могу сборку
тебе выложить под sarge... А если поможешь разобраться с LDAP - буду очень
благодарен...

--
With Best Regards
Andrey A. MINEEV