Re: полнотекстовый поиск

On Thu, Sep 28, 2006 at 02:21:16PM +0400, DamirX wrote:

> вроде как mnogosearch должен уметь. поддерживает плагины. но добиться
> работоспособной интеграции с wwwoffle мне не удалось. сейчас смотрю с сторону
> htdig

  По поводу mnoGoSearch. С wwwoffle он нормально работал. В indexer.conf:

    DBAddr mysql://user:pass@localhost/db/?dbmode=multi
    MaxHops 4
    MaxNetErrors 1000
    Proxy localhost:8080
    Server world http://localhost:8080/search/start4.html

  Дело в другом. Однажды я заметил, что mnoGoSearch глючит на больших
  файлах (без разницы - парсится ли внешними прогами или нет, независимо
  от формата, протокола итд итп). В общем, сходил я на их форум и мне там
  было сказано, что более 64k words per document, т.е.  ~1.6 метра он
  обрабатывать не будет. Или будет. Но для этого есть (платная, как я
  понял) "поддержка" итд итп. Типа того. Ну и тогда (год назад) я себе
  http://www.dataparksearch.org поставить вынужден был (это тот самый
  клон, где cache оставили, а сейчас, вроде бы, этот cache mode вообще от
  MySQl оторван). Такая,вот, история.

--

*/_Dmitry_/*