Re: полнотекстовый поиск

On 2006.09.28 at 17:02:06 +0700, Vladislav Naumov wrote:

> Локальный. Посмотрел список зависимостей на
> http://packages.debian.org/unstable/gnome/beagle - определённо не то, что я
> ищу.
> Слишком много всякой ненужной мне десктопной ерунды.
> Хочется 1) индексер без наворотов, натравливаемый когда мне нужно на каталог
> 2) командно-строчную искалку по индексу, без наворотов тож.

swish - не знаю как с русским языком, но по интерфейсу вроде ровно то,
что надо.

mnogosearch - с русским языком и поддержкой форматов хорошо, но
интерфейс заточен под web. Вероятно, придется командно-строчный клиент
сочинять самому. Впрочем, это делается довольно легко. Мы в своё время
интегрировали поисковые базы Mnogosearch в систему формирования списокв
в CMS.