Re: полнотекстовый поиск

On Thu, Sep 28, 2006 at 05:02:06PM +0700, Vladislav Naumov wrote:

> Хочется 1) индексер без наворотов, натравливаемый когда мне нужно на каталог
> 2) командно-строчную искалку по индексу, без наворотов тож.

swish++

У меня ищет с русским. Правда, настройки дома.
Впрочем, их можно найти в fido7.ru.linux, я на них жаловался, мне таки
подсказали.

Из недостатков: та версия, что в stable, не умеет индексировать по
частям (несколько гиг текстовых файлов - это действительно надолго, а
комп - домашний).

--
Stanislav