proftpd: ftp файл сервер для Win клиентов, файлы cp1251

Привет,

Настроил proftpd для работы файл-сервером для Win клиентов. Файловая
система ext3, локаль koi8-u.

Win клиенты пишут файлы с русскими именами в cp1251. Мне в принципе всё
равно, что они в консоле не в той кодировке, главное, чтобы клиенты
нормально видели.

Так вот, файлы в имени которых встречается символ 'я' или 'ч'
каверкаются: символы 'я' и 'ч' пропадают, также в имени таких файлах
пропадают пробелы и точки.

Например, "спелое яблоко.jpg" становится "спелоеблокоjpg", или "великий
человек.gif" становится "великийеловекgif".

Что не так?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>