Re: proftpd: ftp файл сервер для Win клиентов, файлы cp1251

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 15 Sep 2006 10:43:44 +0300:

 ПК> Привет,

 ПК> Настроил proftpd для работы файл-сервером для Win клиентов. Файловая
 ПК> система ext3, локаль koi8-u.

 ПК> Win клиенты пишут файлы с русскими именами в cp1251. Мне в принципе всё
 ПК> равно, что они в консоле не в той кодировке, главное, чтобы клиенты
 ПК> нормально видели.

 ПК> Так вот, файлы в имени которых встречается символ 'я' или 'ч'
 ПК> каверкаются: символы 'я' и 'ч' пропадают, также в имени таких файлах
 ПК> пропадают пробелы и точки.

 ПК> Например, "спелое яблоко.jpg" становится "спелоеблокоjpg", или "великий
> [...]

Как кто-то не так давно рассказывал, задача в общем виде решения не
имеет.  Интерпретация символа "я" виндовой кодировки AKA 0xff клиентом
зависит от того, соблюдает ли оный клиент некоторые тонкости протокола
FTP.  Т.е. что так, что эдак будет работать только часть клиентов.

--
Artem Chuprina

А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.
	Игус в <Pine.LNX.4.44.0401231840020.15582-100000@moon>