Re: DVB

Только что говорил с установщиком всего этого вот результ для Омска:

1. Тарелка Supral 90 см офсет алюминий. Тарелки наши вроде...хорошие говорят, но вот бывает крепеж в каробку не докладывают
как это у нас водится.
2. Конвертер Inverta (Iverta...по телефону плохо слышно было) 0,2 Дб Не знаю. 3. Карта SkyStar 2-3 либо одна либо другая...я уже видел рекомендации собаководов по этим картам. (но вот для линукса не знаю)
4. Кабель RG6 в комплекте 40 м.
5. Спутник какойто Экспресс вроде.

Кто цены на это все знает в своем городе...кинте плиз чтобы ориентироваться.

Вот такое дело.