Re: Программерам: как узнать разницу времени

В Пнд, 11/09/2006 в 18:15 +0300, Alexander Vlasov пишет:
> Since the slew rate is limited to 0.5 ms/s, each second  of
> adjustment requires an amortization interval of 2000 s.  Thus an
> adjustment of many seconds can take hours or days to amortize.
>
> Это так, цитатка из man ntpd.
> Так что если разница на часах 5 лет, то в норму оно прийдет через 10000
> лет, в первом приближении никогда 8)

Говорили же, если разница большая, если не ошибаюсь по умолчанию >= 5
минут, ntpd откажется самостоятельно исправлять время, и предложит
обратит на этот факт внимание администратора.

Если появляется такая разница, по моему это повод для расследования,
т.е. без админа ни как.

Если, как я уже писал, железо нормальное и ntpd правильно работает,
коррекции будут куда менее секунды.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>