Re: Программерам: как узнать разницу времени

В сообщении от 11 Сентябрь 2006 14:33 Покотиленко Костик написал(a):

> Всю жизнь использовал time().

Это зависит от задачи, которую решаешь. Вывести пользователю текущее время, то
хватит и time().

> Тебе какая почность то нужна?

Дело тут даже не в точности, а в адекватности. Если у тебя расхождение больше чем
секунда, то это уже неадекватность.

> Кстати, прыжки времени (особенно сильные) это далеко не штатная ситуация, и
> пытаться отследить их я бы не стал.

Не, ну нормально. Взял ты ноутбук. Прилетел в Нью-Йорк, сменил часовой пояс.
Время прыг-скок и у тебя половина демонов накрылась. Потому что у них в доке
написано, что переставлять время - это нештатная ситуёвина. Прикольно, да? :)
Собственно, так как описанный сценарий мне ни разу в жизни не встречался, то
беру на себя смелось заключить, что эта ситуация штатная.

> Тем более, что если стоит ntp, это некая гарантия, что прыжки не будут
> превышать какую-то небольшую велечину.

Это никакая не гарантия. А если ntp был какое-то время в отключке? А если у
тебя несколько дней не было сети? Первое же выравнивание времени после такого
может реально скакнуть на дцать секунд.

> time() - это стандартное решение для всех (если не ошибаюсь) *unix*ов, и
> не надо задумываться. Иначе можно дойти до програмного ECC памяти :-).

Не надо сравнивать действия юзера и ECC памяти. Если бы память была хоть в
чём-то похоже на юзера, то плакали бы мы все горькими слезами. :) И молись,
чтобы так никогда не стало.

--
 Макс