Re: простая маршрутизация

Timur Elzhov wrote:
On Wed, Aug 30, 2006 at 03:14:04PM +0400, Олег Анисимов wrote:

1-е Маски /8 для сети 192.168.0.0 быть не может.
максимум /16 а вообще-то /24.
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это пять :-) Вообще, если я правильно понимаю, адрес сети с последнми
16 нулевыми битами может свободно означать сетку с маской от 1 до 16
бит. У нас 8. И как может быть 24, кстати, если второй старший байт
ненулевой?

Медленно и печально идем вкуривать что такое "Организация подсетей"
Хотя бы сюда http://www.opennet.ru/docs/HOWTO-RU/mini/IP-Subnetworking.html
Затем что такое CIDR сюда http://www.opennet.ru/docs/RUS/ip_povest/
После этого чтивища много думаем.

2-е Свич, он же коммутатор, может иметь "внутренний" адрес только если это
L3 коммутатор. Или же это вовсе не свич, а роутер.

Это может быть, я в терминологии действительно слаб. Пршу прощения.

3-е все, что надо сделать - воткнуть во вторую карту коммутатор с РС-шками
и сделать NAT или MASQUERADE при помощи iptables на сервере.

При статических адресах только -j SNAT это менее напряжно для NAT трэкера.

То есть любой маршрутизатор - это обязательно трансляция адресов?
Нет, не обязательно. Просто нужно четко понимать разницу между private сетями и нормальными.
Private сети в нормальные могу попадать только через NAT.

--
Peter Teslenko
begin:vcard