Re: простая маршрутизация

Timur Elzhov пишет:
Привет!

Простая вроде задача, но туплю ужасно :(

Имеется мини-свич, подключенный к инету, с внутренним адресом
192.168.0.1/8  Еще имеется сервер с двумя сетевухами и установленным
Debian Sarge. Имеется несколько PC-шек. Нужно все PC-шки подключить
к свичу *через этот сервер* с Дебианом. Соединяем сервер с мини-свичом
через первую сетевую карту, во вторую карту втыкаем большой свич со всеми
PC-шками.

Чего только не делал с таблицей маршрутов, и 7-битную маску выставлял,
и 8-битную - все равно ничего не выходит. ip_forward включал. Может
кто-нибудь подсказать, как сконфигурить сеть? Лучше, думаю, не через
DHCP, а статически. Чувствую, что все тривиально должно быть, а вожусь
уже не первый день. Я не админ ни разу, просто прогаю в Линуксе :-/

Большое спасибо!

1-е Маски /8 для сети 192.168.0.0 быть не может. максимум /16 а вообще-то /24.
2-е Свич, он же коммутатор, может иметь "внутренний" адрес только если это
L3 коммутатор. Или же это вовсе не свич, а роутер.
3-е все, что надо сделать - воткнуть во вторую карту коммутатор с РС-шками
и сделать NAT или MASQUERADE при помощи iptables на сервере.

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda