Re: простая маршрутизация

On Wed, Aug 30, 2006 at 03:14:04PM +0400, Олег Анисимов wrote:

> 1-е Маски /8 для сети 192.168.0.0 быть не может.
> максимум /16 а вообще-то /24.
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это пять :-) Вообще, если я правильно понимаю, адрес сети с последнми
16 нулевыми битами может свободно означать сетку с маской от 1 до 16
бит. У нас 8. И как может быть 24, кстати, если второй старший байт
ненулевой?

> 2-е Свич, он же коммутатор, может иметь "внутренний" адрес только если это
> L3 коммутатор. Или же это вовсе не свич, а роутер.

Это может быть, я в терминологии действительно слаб. Пршу прощения.

> 3-е все, что надо сделать - воткнуть во вторую карту коммутатор с РС-шками
> и сделать NAT или MASQUERADE при помощи iptables на сервере.

То есть любой маршрутизатор - это обязательно трансляция адресов?
В принципе нам 255 (или сколько там позволительно) хватило бы за глаза.
И даже вдвое меньше (с 7-битной маской) - тоже хватило бы. Просто не очень
понятно, почему без нее (трансляции) нельзя.

--
Best regards,
Timur Elzhov