Re: русские странички на debian.org

Ох, жизнь моя тяжкая. Пообщавшись с переводчиками, была добыта след.
информация. Переводом страниц сайта в настоящий момент занимается всего
1 человек (Nick Toris), по его словам, он делает это с мая месяца.
Судя по всему, весь его реальный опыт и заключается в этих 3-4 месяцах
работы на debian.org.

Тексты перед помещением на сайт не выкладываются для предварительного
обозрения, и никем не вычитываются. Обосновывается все это, как обычно,
нехваткой времени. На мой же взгляд, здесь налицо непрофессионализм и
отсутствие организованного подхода к делу.

Собственно, просьба к людям, хорошо владеющим английским и русским
(что особенно важно). Давайте соорганизуемся и сдвинем ситуацию с мертвой
точки. Начать можно с простого: c чтения текстов и отправки замечаний
непосредственно переводчику Nick Toris <nicktoris@gmail.com>.
Можно также отсылать баги на виртуальный пакет www.debian.org.

Просто это _надо_ делать, иначе создается иллюзия благополучия и
всеобщего довольства.

--
Станислав