Re: русские странички на debian.org

On Mon, Aug 21, 2006 at 08:07:15PM +0600, Nick Toris wrote:

> В данный момент занимаюсь я. Пинайте меня ногами :-/

Ногами больше не будем ;)

> Перевод, может, и правда не очень - я не профессиональный переводчик.
> Но может лучше, чем вообще никакого?

Мм. Не поймите меня превратно, но иногда, действительно, лучше никакого,
чем плохой. Ведь Ваш перевод читают тысячи людей, и на основе того, что они
прочли, составляется их мнение о Дебиан.

> Я понимаю, что в некоторых случаях не могу правильно подобрать слово.
> И оперативно посоветоваться не с кем, не сто что отдать на вычитку :(.

Готов посильно помочь с этим. Я уже писал Максиму. Подробности шлю
отдельно в личку.

> Можете попробовать перевести ПРОМТом - получите перевод на порядок хуже.

Упаси нас боже равняться на ПРОМТ.

> Ну... Правил перевода я не нашел вообще никаких. Что делать с
> иностранными названиями городов или регионов?

[ скипнуто ]

"Взялся за гуж - не говори, что не дюж." Конкретные предложения в отдельном
письме.

--
Станислав