Re: заметки/календарь

 DD> _Возможно_, это вопрос привычки. Мне тоже казалось, что с
 DD> диктофоном в этом смысле тяжело. Оказалось -- вполне
 DD> удобно. Видимо, тут есть какой-то психологический барьер. Что-то
 DD> вроде боязни или некомфортного ощущения от звуков своего
 DD> голоса. По-моему, "языковой" барьер, когда человек стесняется
 DD> говорить на иностранном языке, страх перед аудиторией, боязнь
 DD> петь в полный голос -- из той же области.

  Ммм...  Не замечал за собой подобных психологических барьеров.  Хотя
  есть другая психологическая штука - я не уверен в том, что на
  диктофон всё запишется как надо - контроля-то нету.  Когда я рисую,
  то я вижу, что всё в порядке.  Когда идёт запись, то непонятно,
  насколько разборчиво это всё.

  Ну и я всё же не знаю, как голосом записать dataflow diagram,
  например :)

> [...]
 DD> типичная ситуация: распределяются обязанности по какому-то
 DD> проекту. В момент, когда очередная область ответственности --
 DD> скажем, ваша -- определена, вы включаете диктофон и говорите
 DD> "итак, я отвечаю за такие-то вещи, сроки по отчётам такие-то".  В
 DD> этот момент вы помогаете и остальным участникам совещания тоже,
 DD> так как произнося вслух чёткую формулировку, даёте им возможность
 DD> ещё раз осмыслить выработанное только что решение. Естественно,
 DD> обращаться при этом нужно не к диктофону, а к аудитории. Тогда,
 DD> думаю, проблем с пониманием не возникнет.

  Обычно подобные вещи рисуются на доске, затем доска сканируется
  (если совещание в помещении, в котором есть такая доска), либо
  фотографируется (если доска обычная), и рассылается всем участникам
  по email.  Всё равно рисунки нагляднее в плане определения
  взаимосвязей, чем голосовые записи.

 DD> Кстати, регулярно использую диктофон таким образом, и пока никто
 DD> из моих партнёров по совещаниям не возражал. Причём, судя по
 DD> накалу страстей в ходе совещаний, точно не из вежливости.

  Ну, в принципе, описанное выглядит удобным.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager