Re: заметки/календарь

 DD> Руслан, я так и не понял, что за софт у вас умеет так делать.

  Pocket Informant 5.  Входит в дефолтную поставку.  У меня также
  установлен Pocket Breeze (чтобы из today попадать сразу в PI) и
  PIstart (чтобы при перезагрузке стартовался PI и иконизировался).
  Меню New не пользуюсь, так как не нашёл, как его переключить на PI.

 DD> Или это просто мечта такая?

  :) Мечта - это органайзер по GTD, более удобный интерфейс в wm2003SE
  (в realvga много программ глючит, обычный vga слишком крупный -
  всякие меню много занимают).

  Смотрел на familiar - после прочтение FAQ и HOWTO ставить его
  расхотелось - слишком много ручной одноразовой работы, в детали
  которой вникать не хочу, так как они мне не понадобятся потом.

  btw, у кого-то здесь вроде familiar стоял, как раз на 4700.

  Интересно было бы послушать впечатления как по поводу установки, так
  и по поводу работы.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager