Re: Простенький биллинг (ну или считалка траффика с дополнительными фичами)

Alexander Gerasiov -> debian-russian  @ Fri, 11 Aug 2006 16:46:04 +0400:

 AG> Артем, плейн-текст ротейтить надо пусть даже не из-за того, что его
 AG> очень много становится, а из-за того, что его _может_ стать много если
 AG> не ротейтить вообще.

Так с БД те же проблемы.  Только текст еще при желании можно жать на
лету, а БД - вряд ли...

> [...]
 AG> причина отказываться от БД вообще. В данном случае записи
 AG> информации не по пакетам, а по соединениям, будет достаточно (да-да
 AG> я в курсе, что так можно перерасход только постфактум заметить, на
 AG> это можно сделать отдельный хитрый болт), и, как я понимаю, тот же
 AG> NetAMPS именно так и делает.

 AG> Про необходимость/ненужность БД в данном случае спорить не буду, просто
 AG> мне кажется, что в терминах реляционных БД думать и формировать запросы
 AG> к сохраненным данным по трафику проще, если кто-то думает, что это не
 AG> так - расскажите почему. Кирилл вот написал, что это оверхед. Мне так не

И при этом я, в общем, не про БД в целом, хотя РСУБД - это не
единственный способ сделать дурацкий поиск, а про мыскль в частности.

--
Artem Chuprina

Тормоз - тоже механизм, только медленный совсем.