Re: Простенький биллинг (ну или считалка траффика с дополнительными фичами)

Kirill Frolov wrote:

>   А что, сложно статистикы кроном секретарше и эникейщику высылать
> почтой?  Им же rsh действительно не нужен...  Что, ниасилят никак
> outlook express?
Возможно...

>   S buhgalteriej.. Тогда да. А так, уровень детализации не тот.
> У меня достаточно грубо считается, только чтоб видеть, что у Васи
> куда-то побежал траффик. А поскольку его 99.9% через сквид -- там
> это видно, за какой именно порнухой. Для порнухи я просто скорость
> до ужасно медленно зажал -- и никто жаловаться не будет же, что мол
> порнуха медленно качается...
Да это все понятно, речь-то не о том немного, потребовалось настроить
людям систему, чтобы она работала и все. И дальше они могли делать с ней
что угодно через максимально "дружественный" интерфейс.

>   Раз в неделю посылается новый. Т.е. есть статистика за последнюю
> неделю.

>   Если это вообще надо.
А хрен его знает. Может и не понадобится.

>   А вникать в многомегабайтный конфиг?  Конфиг -- не более чем
> декларативный убогонький язык программирования.
Многомегабайтный? =\ Что касается сравнения выразительных мощностей
конфига и скрипта, то ограниченность первого мне как раз нравится, это
значит, что меньше возможностей совершить глупую ошибку. Но это уже
оффтопик.

>   и байты небось теряет?
ipq, libcap, netflow на выбор. Вроде терять не должно.