Re: Простенький биллинг (ну или считалка траффика с дополнительными фичами)

Alexander Gerasiov -> Kirill Frolov  @ Fri, 11 Aug 2006 15:32:27 +0400:

 AG> А вот не уверен. Чему там отваливаться? libmysqlclient порстой и тупой
 AG> как валенок, а вот специфические запросы делать позволяет. Мало ли
 AG> потребуется посмотреть на что именно ушел трафик у Васи Пупкина, на
 AG> вырусы или на порнуху? Или просуммировать потребление трафика
 AG> бухгалтерией? С mysql опять же на небольших объемах никаких проблем с
 AG> производительностью быть не должно при том, что все логи весьма
 AG> доступны, а плейн-текст еще ротейтить надобно, или, например,
 AG> потребуется просуммировать данные из разных логов - еще лишняя головная
 AG> боль.

Видишь ли, там, где плейн-текст надо ротейтить, у мыскля уже появляются
проблемы.  Либо не будет успевать укладывать данные в базу, если надо
индексы апдейтить (а у тебя на этой задаче размер индекса вполне может
превосходить размер таблицы, мне по этим граблям ходить приходилось),
либо будет очень тормозить на создании отчетов по причине отсутствия
оных индексов.

--
Artem Chuprina

Тормоз - тоже механизм, только медленный совсем.