Re: hot-swap howto

On Mon, Aug 07, 2006 at 17:16 +0400, Peter Teslenko wrote:
> Ничто так не обогащает жизнь как личный
> опыт. (с) М.Жванецкий.
>
> Лучше они в первую очередь тем, что у них
> на борту свой проц., который и
> занимается всеми дисковыми операциями.
> Отсюда произрастает бОльшая скорость.
> Плюс положительных эмоцию добавляет BBU.

Увы мне :( контролеры с процом на борту (а не просто xor) стоят
начиная от 400 у.e. Для поставленной задачи явный перебор.

> tip:
> BBU - Battery Backup Unit Батарейка для raid
> контроллера позволяющая сохранить
> информацию находящуюся в кеш памяти на
> момент экстренного отключения питания.
> http://3nity.spb.ru/viewtopic.htm?t=393&sid=760ca9b4b1293a73523e400793f409b3
>
> Ну и для большего просветления.
> http://graphics.adaptec.com/pdfs/raid_soft_v_hard.pdf
> http://3nity.spb.ru/viewforum.htm?f=24&sid=760ca9b4b1293a73523e400793f409b3
> http://www.acnc.com/04_00.html

> Никто не мешает сохранить на флоп
> конфигурацию RAID'а, а потом искать такой
> [...]

Процесс поиска такого-же контроллера может затянутся... и никакой флоп
вам тут не поможет. Да и backup никак не спасёт вас при размере масива
сравнимого с терабайтом... замучиетесь касеты покупать. А делать
backup одного raid на другой - это к Кафке.