Re: hot-swap howto

On Sun, 6 Aug 2006 16:11:54 +0200 Wladimir Krawtschunowsi wrote:

> Родилась идея зделать raid (mdadm). Хотелось бы сразу грамотно
> привинтить сабж.  В качестве базы будут использоваться sata винты.
> Вопрос собственно в следующем:
> 1) Какие требования к железу ? Достаточно ли, чтобы сменный бокс под-
> держивал hot-swap, или контроллер тоже нужен соответсвующий?
> 2) Как hotswap будет выглядить со стороны дебиана? Будит ли нормальный
> plug and play, или как я однажды наблюдал в оффтопике - если вынуть винт в
> процессе работы - то пока не обращаешься всё ок. иначе виснет :(

    При подыхании винта в softraid'е система зачастую виснет. Не всегда.
Закономерности не заметил. Т.е. иногда отрубает винт из raid (что
нормально), а иногда ещё и виснет при этом (точнее падает с kernel panic)
После перезагрузки поднимается нормально (без битого винта). Как будет
выглядеть hot swap - не знаю.

> Ссылки на внятную документацию приветствуются. Просто раньше с этой темой
> не связывался и даже не знаю с какой стороны подходить.

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357