Re: book reader

On Sat, Aug 05, 2006 at 01:24:48PM +0300, Alexander Vlasov wrote:

[ ... ]

> Вообще резюмируя хотелось бы предложить Вам отдохнуть, проводить больше
> времени с семьей. Иначе нервная система расшатается еще больше.
> Больше ничего человеку, который на вопрос "что еще он считает слабыми
> местами", начинает отвечать про КПСС, стиль моего постинга и требовать
> удостоверения не-верблюда, я посоветовать не могу.

Спасибо за сочувствие, пожалуй, я так и сделаю ;)
Просто достали определенные личности, с их некритическим взглядом на
вещи. Потому я и воспринял Ваш пост, не как безобидный вопрос, а как
попытку развести очередной флейм. Надо, правда, заметить, что и на мои
простые и прямые вопросы Вы ответили столь же развернуто и не по теме.
Фактически, в том же самом стиле. Так что позвольте вернуть Вам Ваш же совет.

--
Станислав