Re: Backup - 2 подхода

On 2006.08.04 at 18:59:02 +0400, Dmitri V. Ivanov wrote:

> Ну например для инкрементального бэкапа нужно знать как минимум для
> каждого файла ctime и для каталогов еще и inode number (а в случае если
> попадающее под архивирование поддерево содержит точки монтирования то
> еще и номер устройства). Последнее при доступе через сеть может
> выделяться динамически насколько я понимаю. Посему делать
> инкрементальный проще и спокойнее локально.

Ну так кто мешает запустить локальную команду создания архива по
инициативет бэкап-сервера? Для бэкапа вообще-то и локально удобнее
пользоваться не доступом через fs, а чем-то вроде dump (если бы этот
dump еще не ломали постоянно в Linux-е при смене версий ядра).

Все ограничения действий бэкап-сервера при этом остаются.