Re: book reader

Добрый день.

В Птн, 04/08/2006 в 20:05 +0400, Stanislav Maslovski пишет:

> A: Top posters.
> Q: What is the most annoying thing on mailing lists?

Вы можете совершенно спокойно фильтровать сообщения от меня.
В этой рассылке за где-то 4 года мне высказывались претензии по поводу
топ-поста такое количество раз, что я уже не хочу на них реагировать.
Прислать Вам правило для procmail?

> Александр, Вы свободно читаете исходники на С? Сколько патчей отослано
> Вами в lkml? Другим разработчикам? У вас есть собственные проекты?
>
> Ответьте мне на эти вопросы, и тогда мы сможем с Вами поговорить о
> "других, действительно слабых местах".

Что Вы, я неграмотный полупьяный ПТУшник.

> Пока же я могу указать только на одно такое место: на прослойку необоснованно
> восторженных индивидуумов, устраивающих из Linux культ, а из Debian -
> КПСС No 2.

Вообще резюмируя хотелось бы предложить Вам отдохнуть, проводить больше
времени с семьей. Иначе нервная система расшатается еще больше.
Больше ничего человеку, который на вопрос "что еще он считает слабыми
местами", начинает отвечать про КПСС, стиль моего постинга и требовать
удостоверения не-верблюда, я посоветовать не могу.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC