Re: mondoarchive и загрузка с компакт-диска

Hi.

On 02/08/06 20:16, Сергей Морозов wrote:

> И еще этот mindi/mondo не любит больших обьемов. Систему еще можно бакапить,

Это совершенно понятно. Вообще самозагружающийся DVD подразумевает
именно восстановление убитой системы. А данные нужно писать отдельно,
значительно чаще системы, и желательно, в формате, не привязанном к
конкретному экзотическому пакету. Чтобы при нужде прочиталось на
совершенно другой машине с другой OS без долгих плясок с бубном.

Mondo воспринимается именно как средство быстрого восстановления
системной части. Надёжность при этом менее критична, поскольку неудача
восстановления означает только потерю времени на установку из
стандартного дистрибутива и восстановление конфигураций.

Кстати, у меня на большинстве машин есть внутри программно выключенный
винчестер с загружабельной копией системы. И rsync делается ни в коем
случае не по графику, а только вручную, после *успешно оттестированных*
существенных изменений. Но от физической гибели всей машины такая копия,
естественно, не защищает.

> а вот если нужно сотню другую гиг, то он тоже начинает косяки выдавать.
> Причем на разном железе ведет себя по разному. Поэтому если уж завязываться
> на него то тестить все по черному надо, и потом железо не менять по
> возможности, чтобы не нарваться в самый отвественный момент. Backup - это
> святое ;-))

Дык. Но связанные с этим обряды достаточно разнообразны :-)

А.Л.