Re: mondoarchive и загрузка с компакт-диска

Hi all.

On 02/08/06 07:41, Сергей Морозов wrote:

> Правильно понимаешь.

Вот мне тоже так кажется.

> Я этот пакет года 2 эксплуатировал на компаковских серверах. Правда писал CD
> + стримак DDS4.

Это понятно, и это более правильно, чем DVD. Но на стример пока не дают
денег.

> Backup/Restore работало все нормально, НО!!! появились у
> меня сервера IBM 235 и вылезла на них такая фишка - backup делает нормально,
> а restore не работает (конкретно почему не работает разбираться не стал).
> Диск грузился restore запускалось а потом выдавало что-то типа "backup
> записал какое-то дерьмо а я теперь востановть не могу". После этого я очень
> сильно не доверяю этому пакету. А тебе могу посоветовать 2 варианта:

> 1)если есть возможность, проверь mondo на другом железе.

1. В тестировании участвуют три машины. Всё одинаково.

2. А при чём тут железо? /dev/console совершенно не железное.

> 2)если серверов больше чем 1, то посмотри на пакет systemimager. IMHO это
> более правильная технология.

Увы. Восстановление по сети разумным образом работает только в локалке.
У меня сервера разбросаны по городу, и в случае аварии будет в разы
быстрее (и дешевле) перевезти диски, чем качать пару гигов системы по
достаточно узким каналам.

Продолжаем разбираться с mondo.

А.Л.