Re: mcedit и кирилица

On Thu, 27 Jul 2006 02:47:06 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> MaSJaN -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Jul 2006 00:08:47 +0200:
>
>  M> Нечего сказать? Молчите! Умнее казаться будете! И почтовые ящики
>  M> своим хламом забивать не будете!
>
> Если я Вам мешаю - Вы можете выйти. (c)Костик Федоровский.  Настрой себе
> фильтр на своем гмейле, шоб сразу мои письма выкидывал.

Мешаешь ? Ни в коем случае, прямо наоборот, помогаешь и часто.
Один из основных источников ценной информации :) так сказать.

По своему опыту могу сказать, что многократно пытался "агитировать
за *nix"
Реакцию поделил бы на три категории (в порядке убывания частоты
появления)
  - равнодушие
  - враждебность
  - интерес
И лишь в последнем (самом малочисленном) случае помощь оказывается
полезной.

Причина враждебности мне, признаться, до сих пор непонятна.

В первых *nix-ах вообще был только Ed (в System V что была у меня
на CM-4 думаю году в 87 был только он), потом появился vi, и уж потом
Emacs (даже на CM1700 он еще был тяжеловат)

Вообще же за Артема и Ваню обидно, такая враждебность к ним непонятна,
хотя бы просто посчитать сколько вопросов ими было отвечно полезно
за последнее время, уже можно было бы проявить немного уважения.

--
Vladimir Zolotykh