Re: iRiver T10

Max Dmitrichenko wrote:
> Привет всем!
>
> Хочу купить сабжевый mp3 плеер. Встает вопрос о том, как он живет с эхотагом?
> Я по описанию ничего не могу понять. Одни пишут, что сабж видится как USB
> Mass Storage (UMS), другие говорят, что он какой-то MDP (видать гнилая софтина
> льёт туда музыку). Третии пишут, что он управляется только из Windows Media
> Player 10. Это что? Различие между вариантами исполнения US/Europe/Russia?
>
> Короче у кого есть сабж, расскажите плиз о жизни с ним в линуксе? Ну вообще
> впечатления, недостатки и т.д.

Для серии T есть два варианта прошивок: UMS и MTP (майкрософсткая
надстройка над PTP).
Первая работает нормально, вторая при помощи gphoto2.
В принципе я свой т10 с мтп прошил до ums http://www.mtp-ums.net/

mtp официально продаются тока в штатах. отличительная осоюенность бокса
- диск с MS Media Player 10 (или какой он там версии не помню)

> ЗЫ: Это правда, что на проигрывание OGG батарейки хватает меньше чем на MP3?
Не замечал. Его на неделю не очень акривной работы (по четыре-пять часов
в день) вроде хватает с нормальным аккумулятором.