Re: mcedit и кирилица

On Fri, Jul 28, 2006 at 02:07:01PM +0300, Vladimir Zolotykh wrote:
> По своему опыту могу сказать, что многократно пытался "агитировать за *nix"
> Реакцию поделил бы на три категории (в порядке убывания частоты
> появления)
>   - равнодушие
>   - враждебность
>   - интерес
> И лишь в последнем (самом малочисленном) случае помощь оказывается
> полезной.
>
> Причина враждебности мне, признаться, до сих пор непонятна.

IMHO эпоха когда гики агитировали друг-друга "за Linux" осталось в
прошлом. Теперь они "агитируют" начальников и подчиненных. В этом
нет абсолютно никакого драйва.

И потом если 5-10 лет назад студент говорил, что использует Linux,
то это был некий критерий качества. По целому ряду причин. Там было
немного терний разного рода и какая-то мотивация. Кроме того, это
автоматически означало некий набор элементарных навыков, от bash
до LaTeX.

А сейчас это не так. Сейчас путь от оформления заказа на Ебунту до
условно работающей системы ничего этого не требует. Для менеджмента
есть разница между M$ Windows + Office и Linux + Open Office --
называется TCO. Но IMHO это больше не к коммьюнити, а к коммерческой
поддержке. Но ладно, это еще можно понять... Но отдельные ламеры с
двумя этими наборами чем друг от другого отличаются? Ничем. Оба ничего
не знают и принципиально знать не хотят. Им это принципиально не надо.

И зачем тогда нужен сегодня Linux евангелизм? Снижать ТСО корпорациям?
Поднимать самооценку неучей?

--
Иван Лох