iRiver T10

Привет всем!

Хочу купить сабжевый mp3 плеер. Встает вопрос о том, как он живет с эхотагом?
Я по описанию ничего не могу понять. Одни пишут, что сабж видится как USB
Mass Storage (UMS), другие говорят, что он какой-то MDP (видать гнилая софтина
льёт туда музыку). Третии пишут, что он управляется только из Windows Media
Player 10. Это что? Различие между вариантами исполнения US/Europe/Russia?

Короче у кого есть сабж, расскажите плиз о жизни с ним в линуксе? Ну вообще
впечатления, недостатки и т.д.

ЗЫ: Это правда, что на проигрывание OGG батарейки хватает меньше чем на MP3?

--
Макс