Re: utf8 в unstable

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Jul 2006 11:17:11 +0300:

 ПК> Кстати, можно тут по подробнее? Например файл-менеджер GNOME2 Nautilus
 ПК> чихать хотел на кодировку файловой системы. У меня стоит локаль
 ПК> ru_UA.KOI8-U. Nautilus нормально показывает файлы с русскими и
 ПК> украинскими буквами, но сам создаёт файлы в UTF-8.

 ПК> Судя по твоей фразе это можно вылечить. Как?

Копать в сторону переменной окружения G_BROKEN_FILENAMES.  Точно я не
скажу, поскольку у меня как-то нету файлов с русскими именами, с
которыми работают gtk2 программы.  Но вообще я бы на твоем месте перевел
файловую систему в UTF-8.  Собственно, я на своем и перевел - за
исключением описанной в другом письме директории с бэкапами пальма.
Благо файловой системе, в общем, пофигу.

--
Artem Chuprina

Вам правду резать или кусочком?
	Кнышев