Re: utf8 в unstable

В Чтв, 27/07/2006 в 11:54 +0400, Artem Chuprina пишет:

> И файловую систему всякие гномы и кеды любят как раз UTF-8.  Про
> остальные кодировки имен файлов приходится явно объяснять.

Кстати, можно тут по подробнее? Например файл-менеджер GNOME2 Nautilus
чихать хотел на кодировку файловой системы. У меня стоит локаль
ru_UA.KOI8-U. Nautilus нормально показывает файлы с русскими и
украинскими буквами, но сам создаёт файлы в UTF-8.

Судя по твоей фразе это можно вылечить. Как?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>