Re: mcedit и кирилица

Artem Chuprina пишет:
GPF -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Jul 2006 10:00:38 +0400:

 G> "нет бога акромя емакса, и вим пророк его" =))) это просто
 G> смешно. софт влючен в дистр, и значит дистростроители считают его не
 G> пионерским поделием,

Прежде чем такое заявлять, отчетливо стоит ознакомиться с политикой
компоновки дистрибутива Debian.

да знакомился я, знакомился.... откровенное дерьмо в дистр как правило не пихают. ну да это даже не суть... был конкретный вопрос, а ответ был очень далёк от конеретики... ответ скорее был флэймо-образующим, нет? я не спрашивал сколько редакторов в дебьяне, не спрашивал о пионерском происхождении других редакторов, я не спрашивал чем кто пользуется.