Re: DVB карта для спутниково интернета

stv c 60E - мне нравится, тарифы хорошие
www.stv.su

> А имеет ли большое значение, то что я хочу через эту карту гнать только
> интернет ? Насколько я понял преимущество SkyStar1 перед SkyStar2 сильно
> заметно при просмотре видео.

для сат инета СС2 подойдет и весьма неплохо, но мы тебя на дримбокс раскручиваем :)

> Залез на сайт http://www.dreambox-russia.ru там есть несколько моделей:
> Dreambox 500-S, Dreambox 7025-S, Dreambox 7020-S. Штука действительно
> интересная :) А какой из них подойдет для моей задачи (интернет) ? Спрашиваю
> потому-что цены на разные модели сильно отличаются - от 7000р за 500S до
> 20000р за 7025S :)

500 и 7020 точно подойдет, 7025 - новая модель двухтюнерная, отличается сырым софтом - там не знаю, не
было рапортов, а может никто и не пробовал :) В конце года выйдет 8000 модель с встроенным DVD писалкой и
поддержкой HDTV

вот кстати, инструкция по настройке сат инета через дримбокс
http://allrussian.info/thread.php?postid=469649#post469649

--
Удачи,
Игорь