Re: DVB карта для спутниково интернета

Roman Makurin wrote:

Залез на сайт http://www.dreambox-russia.ru там есть несколько моделей:
Dreambox 500-S, Dreambox 7025-S, Dreambox 7020-S. Штука действительно интересная :)
Дорогие с винтом и ide интерфейсом, 500-S без.
Гнать видео в сеть, ловить инет (и фишинг), кей-шаринг могут все.
Раньше хорошие прошивки были только для дорогих, потому так дешевые недавно появились, сейчас такой проблемы нет. Так что единственное примущество дорогих это возможность записывать видео на винт. Но т.к. это линукс и легко примонтировать любой винт по nfs (через сеть), то преимущество это призрачно, а дешевый 500-S к тому-же меньше греется (для дорогих это проблема и надо прикручивать доп кулер для постоянной работы в кач. сервера). Свободная хорошая прошивка - Gemini. Есть и Debian :), но только в кач. демострации возможности и есть отечественная, больше заточенная под сеть (ssh есть) но несвободная прошивка. Мой совет: Gemini. Да, еще в 500-S прошивка на встроенной флешке и, по идее, меньше проблем с оживлением, если какая лажа случится (перешивал разные прошивки - с проблемами не столкнулся)

Насчет двухтюнерной модели - когда я покупал такой небыло, по идее супер - инет и видео работают одновременно (в других по очереди), но как на практике - надо почитать в тамошних форумах (линуксоидов там не много, но есть).

--
Best regards,
	    Nicholas