Re: DVB карта для спутниково интернета

> Надо иметь ввиду что SkyStar1 умный, а SkyStar2 "винмодем" проц грузит
> декодированием что крайне плохо. SkyStar1 сейчас в Москве продается, но
> надо быть внимательным - все время пытаются надуть и всучить 2 (он
> дешевле в два раза).

счас реально выпускается SS1 ревизия 2.3 от Технотренда (Технотренд Премиум 2300), все остальное или со
складов или б/у. НО я согласен, SS1 рулит. Но мой вариант для тебя - дримбокс.

> Есть еще интересная весчь - Dreambox - это внешний тюнер/комп с линуксом

под debian ppc, кстати :)

> на борту, управляем по telnet, web, на некорорых прошивках ssh (перешить
> на неофициальную стоит обязательно). Умеет sat, sat inet, может вещать
> видео в сеть (eth0), умеет фишинг, ломает защиту, много чего еще умеет и
> независим от компа.

исходники официального CVS открыты - что дало толчок к тому, что количество неофициального софта
увеличивается с каждым днем (я имею ввиду имиджи, плагины, tools) http://www.tuxbox.org/
Ну, вы еще очень важную особенность дримбокса упустили - возможность кардшаринга через сеть (wi-fi в том
числе) или by gprs  А если установите винт в дрим,  то получите еще и цифровой видеомагнитофон.
Существующие модели дримбокса hdtv каналы не воспроизводят, но есть удачные опыты просмотра этих каналов с
помощью стриминга на компе. Вообще говоря, самый лучший форум по дримам вот здесь
http://allrussian.info/board.php?boardid=49
Начинай с раздела Навигатор по форуму.

> у меня так работает. Плюс в том что DM отдельнеая железка и ей и
> домашние могут пользоваться (с телеком), и при перезагрузке основного
> компа не выключается, и не жужжит.

угу

> Насчет провайдера - их два: спейсгейт и планетсксай кажись.

есть еще stv c 60e (сижу на нем и хожу в сат-инет через дрим), гелиоснет, skydsl, satgate, радуга

> Если хочется
> смотреть 500 бесплатных каналов с ходберда то можно его и Eutelsat W6
> (spacegate) одной тарелкой поймать используя мультифид (две башки рядом
> крепятся) так как эти спутники близко висят.

на Ewtelsat W6 очень слабый сигнал - надо проверять конкретно. От себя скажу, что имея мотор и дримбокс
7000 (модель уже не выпускается) и перебирая спутники начиная от 10Е до 90Е я могу смотреть БЕСПЛАТНО
около 70 русскоязычных каналов , я не имею ввиду Триколор и НТВ+. А уж про хитрый просмотр западных
каналов  я и не говорю - дрим все это может :) А вообще речь идет о тысячах и тысячах ТВ и радиоканалов.

> Для инета стоит выбирать тариф SG-traffic

на 53Е этого тарифа уже нет, он только на W6

>и GRE туннель (или OpenVPN
> если не отваливается, остальные варианты туннелей намного хуже). Нафига
> нужен  Globax я так и не понял, по мойму это от лукавого (если приспичит
> использовать не tcp а udp пользователь линукс это сделатет и сам, без
> помощи посредников которые еще шейпят/деньги берут)

не скажи, глобакс очень сильно помогает на медленных исходящих каналах - gprs наприимер. Он оптимизирует и
сжимает трафик, немного его шифруя.

--
Удачи,
Игорь