Re: И кстати снова про ментейнеров...

On Fri, Jul 07, 2006 at 02:42:51PM +0300, Alexander Vlasov wrote:

> Свободы? Разве что свободу слать спам.
> Права? Никто никому никаких прав не гарантировал.
>
> Владелец домена имеет свободу устанавливать политику spf для домена. И
> право это делать.

Проблема в том, что развитие этой технологии направлено на то чтобы
_принудить_ людей раскрывать их возможные ip. По сути дела, стучать
на самих себя и своих пользователей.

Охренеть, я _со своего_ домена не смогу скоро послать письмо, не
проинформировав предварительно Большого Брата, откуда я это намерен
сделать.

Спам это чисто экономический феномен и победить его техническими
средствами невозможно. Простая аналогия: раньше дверь в наше парадное
была открыта настежь. Потом там появился кодовый замок, потом домофон,
но количество рекламных буклетов все-равно лимитируется исключительно
объемом почтового ящика. Ибо платежеспособное предложение всегда рождает
спрос.

--
Иван Лох