Re: софтинка для снижения нагрузки

> Это место где-то на полу под диваном? :)
ага, примерно там

я полазил по магазинам
уже кулеров хрен купишь на сокет 370 :(

> Вопрос меня тоже в некоторой степени интересует - домашний сервер (P1 133
> Mhz, 96MB RAM), хоть и закинут на антресоли, но шум всё-таки создаёт...
> И, самое интересное, шум больше исходит от 1.5 гб винчестера на нём (старьё,
> что уж поделать. Больше то не надо).
избавляться от винта на 1.4
сейчас флешка на 512 метров ~ 20$ стоит
вот на ней типа роутеры запросто помещаются :)

> Вопрос: как при текущих задачах (NAT, DHCP, rinetd, необязательный SSH для
> запуска SSH клиента) уменьшить шум от винчестера? Сколько нужно памяти чтобы
> заставить дебиан с этими задачами не включать винчестер кроме редких
> случаев? (логи не важны). И, самое главное, как это сделать.
некоторые прогаммы может и не удастся заставить не писать логи

правда можно на лог подложить fifo направленный на /dev/null имхо

PS: а кстати почему rinetd?
тоже не удалось DNAT заставить работать?