Re: софтинка для снижения нагрузки

В Вто, 04/07/2006 в 19:44 +0500, HoverHell пишет:
> [...]
>
> Вопрос меня тоже в некоторой степени интересует - домашний сервер (P1
> 133 Mhz, 96MB RAM), хоть и закинут на антресоли, но шум всё-таки
> создаёт...
> И, самое интересное, шум больше исходит от 1.5 гб винчестера на нём
> (старьё, что уж поделать. Больше то не надо).
> Вопрос: как при текущих задачах (NAT, DHCP, rinetd, необязательный SSH
> для запуска SSH клиента) уменьшить шум от винчестера? Сколько нужно
> памяти чтобы заставить дебиан с этими задачами не включать винчестер
> кроме редких случаев? (логи не важны). И, самое главное, как это

Ставь по больше памяти. Любой Линукс всю свободную память для кэша
использует. Возьми у кого-нибудь памяти поиграться и узнаешь сколько
тебе надо для комфорта.

У меня дома 1Гб стоит. Я проверял, что если понаоткрывать разных
програм, потом всё закрыть, выйти из Иксов, и всё повторить - то второй
раз винт почти не напрягается.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>