bluetooth mouse

кто-нить уже занимался сексом с блютусными мышками?

вроде бы всё работает, но:
0) мышка "отваливается" через некоторое время
1) довольно часто приходится её "подключать"
2) каждый раз, когда я подключаю мышку, она должна быть "видимой"
$sudo hidd --connect bluetooth_address
не канает, если мышка не видима..
3) каждый раз при подключении мышки меня спрашивают пин

хочу простоты..
с rfcomm'ом очень здорово сделано..
у меня есть /dev/rfcomm0-3 каждый из которых соотвествует своему дебильнику, о чём написано в /etc/bluetooth/rfcomm.conf
и после спаривания телефона с хостом --- пин больше не спрашивают..

мышь -- logitech V270

--
Sergio.