Re: Железный Глюк

On Thursday 29 June 2006 18:21, Sergey Jusupov wrote:

> Видимо, у человека первый раз что-то сломалось. Вот это он и
> отбрасывает. Даже не рассматривает, как вариант ;)

> А друганы-ламерюги ему наговорили, что это из-за линукса :)

Вполне возможно что полукоммерческие варианты линукс могут повлиять на биос, у
меня однажды сгорела клавиатура, и взорвалась (всмысле громко хлопнула (вот
так: " ") оптическая мышь сразу после установки XandrOS 3.0. Глюки которые я
описываю выше, появились при мандрива. Возможно мышь, но возможно и не мышь.

--
user-debian-sarge-3.1-r2
WMseeker