Re: Железный Глюк

On Thursday 29 June 2006 18:07, Artem Chuprina wrote:
> WMseeker -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 29 Jun 2006 18:02:50
+0400:
>  >> >> У вас мышь сдохла.
>  >> >> Варианта два:
>  >> >> 1. купить мышь.
>  >> >> 2. попробовать починить. после неудачной попытки вернуться к пункту
>  >> >> 1.
>  >> >
>  >> > То есть КАК так сдохла?! Она ведь работает во всём остальном, это
>  >> > больше похоже что система глючит, как ЕЩЁ можно выяснить?
>  >>
>  >> Что значит "работает во всем остальном"?
> [...]

Я понимаю - вы на расстоянии, если бы вы сами видели сразу поняли бы что
кнопки мыши работают - сигнал ведь ЛИБО ЕСТЬ - ЛИБО НЕТ. Нажимая на кнопку
например на букву K меню, ВИДНО изменения на экране при нажатии, но
вызываемое меню либо резко выходит и скрывается, либо не выходит, в общем
выходит с нескольких попыток, это похоже на вирус ... это раздражает, как
если бы насекомые в системном блоке. Кнопки работают правильно, это
чувствуется. Какие настройки могли быть сбиты в БИОС? Как проверить?

Тот же глюк и с выделением текста, ...
Я проверю мышь, изнутри, но возможно дело не только в ней или не в ней вообще

--
user-debian-sarge-3.1-r2
WMseeker