Re: Железный Глюк

On Thursday 29 June 2006 18:34 WMseeker wrote:
> Я понимаю - вы на расстоянии, если бы вы сами видели сразу поняли бы что
> кнопки мыши работают - сигнал ведь ЛИБО ЕСТЬ - ЛИБО НЕТ. Нажимая на кнопку
> например на букву K меню, ВИДНО изменения на экране при нажатии, но
> вызываемое меню либо резко выходит и скрывается, либо не выходит, в общем
> выходит с нескольких попыток, это похоже на вирус ... это раздражает, как
> если бы насекомые в системном блоке. Кнопки работают правильно, это
> чувствуется. Какие настройки могли быть сбиты в БИОС? Как проверить?
>
> Тот же глюк и с выделением текста, ...
> [...]
1 - оверквотинг зачем тут устраивать?
2 - если при 1 щелчке от мыши уходит 2 сигнала вместо 1 это тоже BIOS и Linux виноваты?

( Вспоминается "-А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?" :-] )

--
Best regards,
         Mihail

--
После того, как в продаже появились чипсы "АБ" от Аллы Пугачевой,
предприятие готовится к выпуску сухариков от Филлипа Киркорова "Кир-корки".