Re: Masquerading - что я делаю не так?

Artem Chuprina wrote:
> Alexander Gerasiov -> debian-russian  @ Thu, 29 Jun 2006 12:14:27 +0400:
>
>  >>> DN> Только что проверил: сделал:
>  >>> DN> -A POSTROUTING -o ppp0 -j MASQUERADE
>  >>>
>  >>> DN> На машине за этим маскарадом сделал telnet somehost 80. После отпадания
>  >>> DN> ppp0, соединение не порвалось.
>  >>>
>  >>>Я так понимаю, что не сразу по пропадании интерфейса, а при первом
>  >>>пакете, прилетевшем в момент, когда соединения нет (и адрес,
>  >>>соответственно, взять неоткуда) - код файрвола же не работает, когда
> [...]
В смысле, что если маскарадинг, по после реконнекта любая посылка пакета
приведет к connection terminated, а если снат, то спокойно продолжит
работу. В общем, все как ты и написал.

У меня собственно из-за этого на Dlink-604 весь нат настраивается
вручную вместо вебинтерфейса. Через вебинтерфейс он именно что
маскарадинг делает, а так как ip мне выдается почти что статический, я
предпочел настроить его руками, чтобы при переинициализации pppoe у меня
соединения не прерывались.