Re: Masquerading - что я делаю не так?

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 28 Jun 2006 08:24:13 +0400:

 SM> Ну да, так тоже можно. В моем посте следовало бы заменить в предпоследнем
 SM> предложении "понадобится" на "удобно использовать". Кстати, кто-нибудь
 SM> исследовал, насколько велик overhead от использования MASQUERADE?

Думаю, что на современном железе разве что на гигабитной сети можно
заметить.  Второй вариант - если ты пытаешься сделать бесшумный роутер и
ставишь туда процессор типа P90 без кулера.

Правда, у MASQUERADE по сравнению со SNAT есть вроде бы еще один таракан
- при отпадании интерфейса он рвет все соединения.  SNAT - нет.  Для
ситуации типа "диалап с постоянным адресом", т.е. "потеряли соединение -
восстановили с тем же адресом" на более-менее регулярной основе это
может быть заметной разницей.

--
Artem Chuprina

русская народная глупость