Re: GNOME и WM

 VZ> На основании чего такое заключение?

  На основании того, что sawfish сдох ;)

 VZ> Последний релиз Sawfish, правда, датирован 2003 годом,

  Вот именно.

 VZ> ну так fvwm последние изменения, насколько могу судить по датам в
 VZ> исходниках - 2004,

  Это не так (цитирую CHANGELOG текущего fvwm):
Changes in beta release 2.5.16 (20-Jan-2006)

  Полгода назад это было.  Если больше багов не найдёт, то они
  зарелизят stable (вот он наверное 2004 года, это да).

 VZ> есть ли принципиальная разница ?

  Принципиальная разница в том, что в fvwm дописывается код,
  разработчики отвечают на вопросы, фиксят баги и так далее.

  В sawfish баги фиксит мантейнер дебиановского пакета, и только (то
  есть в остальных дистрибутивах sawfish без патча имени merlin-а, без
  фикса проблем с utf-8 заголовками etc; на сайте тоже такой же).

  Впрочем, в sawfish-е можно ничего не фиксить, он и так работает
  хорошо в большинстве случаев.  Новые фичи там тоже не особо нужны
  (недавно вот прикрутили прозрачность just for fun, патч где-то
  пробегал, но вроде в дебиановский пакет не вошёл).

  Собственно, то, что sawfish сдох, не мешает его юзать куче людей
  (рассылка sawfish-а имеет траффик порядка трёх сообщений в неделю -
  это довольно много для умершего три года назад маргинального софта).

  А вот scwm после смерти все кинули.  Жаль.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager