Re: GNOME и WM

On Thu, Jun 29, 2006 at 01:37:30AM +0400, WMseeker wrote:
> Вопросы попутно:
> А почему никто не упоминает Window Waker?
> Правда ли то, что проэкт Window Maker был закрыт, пару лет назад, навсегда?

С ним действительно довольно печальная ситуация. Трафик в wm-dev (рассылке)
нулевой, отсылаемые патчи игнорируются, разработчики отговариваются
занятостью на работе. Если ли бы была возможность хостить CVS, разумно было
бы сделать форк. Патчи к нескольким неприятным багам есть у меня. Еще
пара-тройка человек из wm-dev высказывали готовность помочь.

--
Станислав