Re: xcalc, xfontsel тормозят при запуске.

You (kosandryca@ukr.net) wrote:

 AK> Проблема исчезла - все (xcalc, xfontsel, ...) грузится быстро, но
 AK> при этом вместо русских букв я вижу вопросительные знаки. ?.

Похоже на то, что при этом выбирается неуникодный фонт.

 AK> Может, у кого-нибудь есть еще идеи?

Это by design. Либо убрать уникодные шрифты, либо отказываться от
приложений, использующих core renderer шрифтов.

 AK> P.s. "dpkg-reconfigure fontconfig" тоже пробовал. Ничего не
 AK> поправил (для случая LANG=ru_UA)

fontconfig - он для Xft, xfontsel (естественно) и xcalc им не пользуются.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net